Scroll
Down
О компании

Ценности и миссии

01 - 03

Открытость перед партнерами

Самой главной ценностью для нас является открытость перед партнерами: абсолютно вся необходимая информация об аппарате всегда в открытом доступе - практические кейсы, понятные обучающие материалы, коммерческие видео и фото для быстрого запуска новой услуги - все эти материалы регулярно обновляются и улучшаются.

02 - 03

Бизнес-модель

Нам важно, чтобы VIVACE ассоциировался с успешной бизнес-моделью, поэтому мы прилагаем к этому максимум усилий. Активная поддержка сообщества врачей, быстрый захват рынка и рост популярности процедуры сделали аппарат эффективной инвестицией с окупаемостью менее 6 месяцев. Безусловным преимуществом клиники, в которой есть аппарат VIVACE, всегда будет высокая возвратность пациентов и постоянный поток без сезонных ограничений.

03 - 03

Новый подход к бизнесу

Большие экспериментальные возможности аппарата позволяют раскрыть творческий потенциал каждого врача и выразить свою уникальную индивидуальность. Эти особенности аппарата мы транслируем через собственный новый подход к бизнесу, где каждый участник процессов становится членом сообщества единомышленников и поклонников бренда.

Наши партнеры

Наши клиенты — ведущие косметологические клиники по всей стране, мы гордимся сотрудничеством с ними и оказанным доверием.

Play
Наша история

История VIVACE

2021
2021
С 2021 года аппарат VIVACE продается в России под регистрационным удостоверением РЗН2020/12638. Каждый год количество аппаратов удваивается, превосходя показатели предыдущих периодов. Постоянный рост количества врачей, работающих на аппарате VIVACE в России, приводит к улучшению стандартных протоколов лечения, росту эффективности и, как следствие, популярности процедуры. На момент 2021 года количество врачей, работающих на аппарате VIVACE по всему миру, насчитывает более 5000 человек.
2016
2016
В январе 2016 года VIVACE получает одобрение FDA, как следствие, спрос на него растет еще сильнее. Благодаря активному американскому рынку и большому сообществу #vivaceexperience аппарат становится хитом продаж в Америке. Процедура VIVACE пользуется популярностью среди звёзд и инфлюенсеров, о ней пишут в глянцевых журналах и говорят в ток-шоу. Аппарат VIVACE выигрывает ряд премий и наград в сфере эстетической дерматологии.
2015
2015
Спустя 5 лет, имея устойчивый спрос на внутреннем рынке, аппарат начинает экспортироваться в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Участие в профильных международных выставках делает VIVACE узнаваемым, спрос на него растет в Европе и Америке. Популярность аппарата по всему миру обусловлена высокой эффективностью и возвратностью пациентов. Другими ключевыми факторами в пользу VIVACE являются невысокая стоимость расходных материалов и феномен роста сообщества врачей в социальных сетях.
2011
2011
История VIVACE насчитывает более десяти лет. Впервые аппарат появился на корейском рынке и сразу обратил на себя внимание врачей из ведущих клиник Сеула. В это же время компания Новые технологии красоты подписывает договор дистрибуции с производителем аппарата, компанией Shenb. После нескольких месяцев испытаний принимается решение увеличить мощность аппарата, чтобы дать возможность косметологам и пластическим хирургам проводить более агрессивные процедуры VIVACE по телу.

Регистрационные удостоверения

Бизнес-эффективность

Европейский рынок, включая Россию, демонстрирует ежегодный стабильный рост продаж на протяжении последних 3 лет

Спрос на процедуру VIVАСЕ стабильно высокий на протяжении последних трех лет. По итогу продаж расходных материалов в 2021 году он увеличился в 1.5 раза по сравнению с предыдущим периодом. По итогам продаж 2020 и 2021 года VIVАСЕ доказал свою бизнес-эффективность и стал самым продаваемым аппаратом микроигольчатого rf-лифтинга в мире.